Региональная политика ОКНА МАСТЕР

30.05.2013
Московская компания ОКНА МАСТЕР уверена в будущем оптовых продаж оконных конструкций в регионах. Имея за плечами десятилетний опыт работы, компания видит большой потенциал на рынке Рязанской и Воронежской областей. Основа успеха Уже через четыре года после основания компании спрос на продукцию ОКНА МАСТЕР настолько возрос, что потребовалась расширение производственных мощностей. Тогда был построен второй завод ОКНА МАСТЕР в Малюково (Московская обл.) площадью 3 500 кв. метров. Оборудованное автоматизированной производственной линией ROTOX предприятие позволило увеличить объемы до 840 ПВХ-конструкций в сутки. Таким образом ОКНА МАСТЕР с легкостью справлялась не только с розничными заказами, но и с крупными оптовыми клиентами. По словам генерального директора ОКНА МАСТЕР Константина Хомякова, завод был построен в крайне сжатые сроки, всего за полгода. Новая производственная площадка принесла компании ряд бонусов. «Благодаря полной автоматизации процесса мы могли гарантировать качество нашей продукции. Более того, новое оборудование позволило сократить срок выполнения заказов в среднем до 6 дней, а также расширить круг потенциальных клиентов за счет привлечения заказчиков нестандартных оконных конструкций», - заявляет Константин Хомяков. Отличные эксплуатационные характеристики продукции ОКНА МАСТЕР во многом достигаются за счет использования надежных комплектующих. Так, главный поставщик профиля ПВХ для ОКНА МАСТЕР – всемирно известный немецкий концерн REHAU. Высоким качеством славится алюминий для производства раздвижных систем и конструкций глухого остекления компаний GutMann и Provedal, а также фурнитура марки SIEGENIA-AUBI. Идем в массы Программа оптовых поставок была сформирована ОКНА МАСТЕР в 2007 году, в это же время компания приступила к ее реализации. Ориентируясь на долгосрочные отношения, специально для оптовых клиентов ОКНА МАСТЕР разработала серию обучающих семинаров, после прохождения которых участники получали статус официальных дилеров. «К началу работы с дилерами мы уже имели опыт ведения оконного бизнеса, знали о потребностях клиента, а также обладали реальными маркетинговыми данными о состоянии рынка. Благодаря использованию самых передовых технологий производства стеклопакетов мы предлагали не только высококачественную продукцию, а эффективную площадку для развития собственного бизнеса», - подчеркивает Константин Хомяков. Отметим, что в нынешнем году в программу обучения введены новые стандарты монтажа оконных конструкций. Технология была разработана компанией ОКНА МАСТЕР совместно с НИУНЦ «Межрегиональный институт окна». Стандарт учитывает все требования ГОСТа, а также допускает введение инновационных технологий. В пакет услуг для оптовых покупателей включены рекламная продукция, демонстрационные образцы, а также необходимое программное обеспечение. Ценовая политика ОКНА МАСТЕР как окна от производителя используют демократичный подход формирования ценовой политики. Стоимость продукции в течение всей истории компании остается конкурентной для московского рынка. Для привлечения новых клиентов организация проводит акции и специальные сезонные предложения на ряд продукции и услуг. ОКНА МАСТЕР нацелена на формирование лояльных отношений с дилерами. Компания практикует такие маркетинговые методы, как индивидуальный подход, гибкая система скидок, возможность оплаты в рассрочку. Маркетинговая стратегия ОКНА МАСТЕР ведет активную деятельность и в рамках B2B сегмента. Так, зимой2013 года компания выступила организатором ежегодной дилерской конференции, в которой приняли участие более 60 строительных компаний. В ходе конференции были отмечены успехи в отношении оптовых продаж, о чем свидетельствуют данные статистики: только в 2012 году объем оптовых поставок составил более 5 тыс. кв. метров оконных конструкций. На мероприятии глава компании объявил о запуске ряда совместных акций с поставщиками, а также о расширении географии присутствия, в частности выходе на рынки Рязанской и Воронежской областей. Несмотря на значительный успех, производственные мощности ОКНА МАСТЕР используются не на 100 %: наращивание объемов во много затруднено из-за достаточно высокой конкуренции на рынке Москвы и Московской области. По словам экспертов, это обусловлено насыщенностью рынка, и столица лидирует в этом направлении. «Мы видим хорошие перспективы развития продаж металлопластиковых конструкций в таких регионах, как Воронеж и Рязань. Во-первых, региональные покупатели уже готовы платить за продукт действительно хорошего качества. Во-вторых, мы создали и отладили достаточно эффективную площадку, позволяющую создать собственный бизнес при минимальных вложениях», - утверждает Константин Хомяков.
Окна Мастер